2018- год предназначения и молитвы.

пятница, 26 февраля 2010 г.

Молитесь друг за друга

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5:16)
В этот год когда мы верим в умножение любви каждого друг ко другу,давайте помнить,что наши взаимоотношения будут атакованы.И чтобы не сделал нам ущерба сатана,давайте усилим молитвы за друзей,за этих бесценных людей,подаренных нам Отцом.
К сожалению можно наблюдать что между друзьями вырастают стены из льда и бетона,потому что перестали бодрствовать в молитве друг за друга.
Разным испытаниям подвергается дружба и они показывают кто есть кто,но если мы сохраним молитву мы сохраним друзей.
Пётр предал Иисуса,провалил все экзамены не прошёл испытания.И слава Богу!Иисус не поставил на нём точку,Он сохранил Петра своей молитвой
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. (От Луки 22:31,32)
Я думаю,что ученики Иисуса извлекли урок и сегодня говорят нам:молитесь друг за друга.Потому,что молитва-это отношение к дружбе.
Ну а если друг ушёл во тьму,всё равно не печалься и не переставай молиться

 И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя.(1Цар.16:1.)
Если кто-то смог уйти от нас значит не был нашим.Наполни рог свой елеем и с веселием смотри на будущее, Бог усмотрел для тебя лучшее.Но чтобы увидеть своего Давида сначала нужно за него молиться.
Я предлагаю сделать четыре простые действия в этом году:
1.Молиться за друзей.
2.Запланировать время для встреч.-если нет времени для друзей,то и их скоро не будет.
3.Готовить друзьям подарки.
4.Помнить,что друзья-это драгоценность.

1 комментарий: