2018- год предназначения и молитвы.

вторник, 9 февраля 2010 г.

О ком думает Бог? о ком думаем мы?

Читая Библию по плану,наткнулся на один стих из ПсалмовПс.39:6
Много соделал Ты, Господи, Боже
мой: о чудесах и помышлениях
Твоих о нас — кто уподобится
Тебе! — хотел бы я проповедывать
и говорить, но они превышают
число.

И я получил ответ,Бог не просто думает о нас,Он много думает о нас,можно сказать- постоянно.Я не постоянно думаю о близких мне людях,не получается,даже если сильно хочется.Но представьте,мы живем в мыслях Божьих всегда.Моему сыну недавно исполнился год-он чудесен.в моих мыслях как будто фото-галерея из его жизни,а то и целые фильмы:как улыбается,как ползает,как пьёт молочко из бутылочки,как засыпает у меня на руках,как его ручонка лежит в папиной ладони.И когда я думаю о нем я наполняюсь радостью и счастьем.Думаю о любимой жене,о дочерях-моя семья это моё сокровище,драгоценность.И я всегда думаю.как сделать жизнь моей семьи ещё лучше!Я много думаю о моей семье,но есть Тот Кто думает о ней ещё больше.Это наш Отец на Небесах Все Его намерения во благо...Он думает как улучшить мою жизнь,как помочь,как сохранить,как наполнить мою жизнь Своим добром Он думает о всех Своих детяхИ не только думает,но ещё и делает так как думает Кол.3:2
о горнем помышляйте, а не о
земном.Давайте и мы будем думать о Боге!Поверь,прямо сейчас он думает о тебе!

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий