2018- год предназначения и молитвы.

суббота, 23 января 2010 г.

Буду радоваться оГосподе спасения моего


Буду радоваться о Господе спасения моего

Закончилась  молитва и сердце полно радости, огня,благодарности и любви к Господу!Нет ничего лучше Божьего присутствия,присутствия Его Любви.Сердце поёт и радуется
"одно лишь только имя повторяя-Иисус".
Почему мы радуемся Иисусу?всегда ли мы радуемся?мы должны радоваться?или радуясь должны жить?от чего зависит наша радость?когда последний раз мы были радостны?способны ли мы дарить радость людям?где находится радость, где её черпать,к кому обратиться,кто её мне даст?-подобных вопросов множество.И можно на эту тему рассуждать,можно комментировать,а можно и задуматься:как насчёт меня?есть ли у меня радость?И ещё один вопрос,-ожидает  ли Иисус от меня жизни в радости?Как Он оценит мою жизнь,приносил ли я плоды Его Царства?

Матф.21:43 Потому сказываю
вам, что отнимется от вас Царство
Божие и дано будет народу,
приносящему плоды его;


сегодня много унылых и подавленных христиан и большая редкость те, кто полон радости и жизни.Хотя должно быть наоборот.Кто-то научился за улыбкой прятать боль,дискомфорт,неверие,страх,равнодушее,а иногда раздражение и гнев.Кто-то уже перестал даже улыбаться,и говрит: »не буду лицемерить»
От такой жизни можно устать.Но есть хорошая новость: для нас есть радость!И суть вопроса не в том: когда же она «свалится» на меня,а в том:когда же я приду за ней.
Евр.4:16
Посему да приступаем с
дерзновением к престолу
благодати, чтобы получить    
милость и обрести благодать для
благовременной помощи.

Иак.4:8
Приблизьтесь к Богу, и
приблизится к вам; очистите руки,
грешники, исправьте сердца,
двоедушные.


Матф.11:28
Придите ко Мне все труждающиеся
и обремененные, и Я успокою вас;



Иисус хочет благословить тебя ,поверь,у Него есть радость для тебя, есть успех,есть победа, есть прощение и милость.Он полон сострадания и милосердия к тебе.Он есть Любовь,Он хочет обнять тебя и согреть,вновь разжечь в твоём сердце пламя первой любви.Он ждёт тебя,иди к НЕМУ. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, (От Иоанна 6:37)

Только любя можно радоваться.Вспомни о той Любви,которая уже излилась в твоё сердце.Ты скажешь:неужели Божия любовь всегда со мной,всегда так близко? Да ,так говорит Слово Божие: потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (К Римлянам 5:5)
Поэтому,открой сердце своё и скажи:Иисус я так сильно Тебя люблю,можешь повторить…………ты окажешься в присутствии Того Кого любишь.Почему невеста радуется жениху,а жених невесте?Да потому что любят друг друга.
Счастливая ,радостная Невеста-Церковь ждёт своего Жениха-Иисуса потому любит Его
Живи в любви Божией и помазание радости Духа Святого наполнит твою жизнь, радость от Бога разобьёт всякое бремя в твоей жизни,от Его тука распадётся всякое ярмо.
Евр.1:9 Ты возлюбил правду и
возненавидел беззаконие, посему
помазал Тебя, Боже, Бог Твой
елеем радости более соучастников
Твоих.

                                   Продолжение следует…

3 комментария: