2018- год предназначения и молитвы.

суббота, 30 января 2010 г.

Шатёр вне стана

Однажды Моисей услышал от Бога слово об умножении,росте и преуспевании:дам тебе землю,молоко и мёд впридачу.Идите и пользуйтесь,только без Меня Я не пойду с вами.Чем не счастье,живи припеваючи да и не мешает никто и Бог Сам сказал,что мы сами справимся.Но Моисей никуда не собирался отправляться без своего Друга-Бога.Моисей поставил шатёр вне стана и сказал: Бог давай поговорим, и они наслаждались общением,два друга Бог и Моисей позабыв о земле, молоке и мёде.И потом Бог говорит : Сам Я пойду, и введу тебя в покой. (Исход 33:14),общение продолжается и опять Бог говорит И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени. (Исход 33:17).
:представьте БОГ говорит:проси чего хочешь,всё сделаю для тебя Мой друг.чего бы попросили?...А Моисей просил: покажи мне славу Твою. (Исход 33:18:,а Давид просил:Одного просил я у Господа,того только ищу,чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей,созерцать красоту Господню... Пс26:4
 И Господь ответил Моисею : Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею. (Исход 33:19)
Умножение-это хорошо, но тот Кто его даёт лучше!Бог исполняет желание сердца и когда Моисей говорил о славе он не думал о доме,машине и чемодане с деньгами,о публичной трибуне-всё это у него уже было,и всё это было не то.Он хотел того чего на земле не найдёшь-Бога.  Очень трудно всё время думать о славе Божией,практически невозможно.потому что мы ещё на Земле живём и большую часть времени наши головы заняты...каждый знает чем его голова занята.И поэтому каждому нужен шатёр вне стана-место нашей личной встречи с Богом,где наше сердце будет занято только Господом,где мы можем услышатьЯ проведу пред тобою всю славу Мою 
:

1 комментарий:

  1. Надо побольше времени проводить в шатре, т. е. тайной комнате. У кого - то тайная комнатка, а у кого - то целый тронный зал!!!

    ОтветитьУдалить